Лунный День Вчера

Moon Phase: Растущая Луна

Лунная день вчера в Ашберн на 25 Сентября 2020 16:00:00 это 9 лунный день. Это Растущая Луна в лунном календаре.

Лунный знак: Козерог

Освещенность: 66.6%

Восход: 16:02:01

Закат: 00:36:26

Следующее Новолуние: 16.10.2020 19:32

Следующее Полнолуние: 31.10.2020 14:51

Расстояние до Луны: 381814.63 км

Расстояние до Солнца: 149972753.47 км

9 Лунный день — Значение

Символ Дня: Летучая Мышь

Девятый лунный день - считается тёмным. Если случаются неприятности, не стоит пугаться. Вас постараются обольстить, проявить все Ваши низменные инстинкты. Слабым духом в этот день так и тянет проявлять свою гордыню, отыграться на слабом, навести порчу или хотя бы навредить исподтишка. Этому можно подтаться, а можно воспользоваться себе во благо. В этот день особенно нужно позаботится о своей маме или хотя бы мысленно пообщаться с ней. Надо попросить у нее прощение за все, пожелать здоровья и стараться перенять ее положительные традиции. Сегодня старайтесь избавиться от гордыни, но не давать топтать себя, а также быть достаточно активным.

Влияние Лунного Знака — Козерог

Луна в знаке Козерог - не самое удачное время для общения с государственными органами и представителями властных структур. В денежных вопросах также не все гладко. Велика вероятность задержки в получении прибыли, возможны и убытки. С другой стороны, решение вопросов с недвижимостью, а также всевозможные организаторские дела должны пройти без особых серьезных осложнений. Неплохо в эти дни совершить небольшое путешествие по гористой местности или посетить лыжный курорт.

Влияние Дня Недели — Пятница

День недели - пятница, этот день находится под эгидой Венеры - таинственной, загадочной и светлой планеты. Он издревле считался женским днем. В этот день девушкам и женщинам полагалось отдыхать, не загружать себя никакими делами. Поскольку Венера покровительствует изяществу и красоте, создавая у человека ощущение умиротворенности, то в пятницу лучше всего подводить итоги рабочей недели и освобождаться от всего ненужного. Самое лучшее - это подготовиться к предстоящей неделе. И никоим образом не пытаться провернуть всю работу до конца рабочего дня.

Лунные дни

Moon Day Yesterday

Moon Phase: Waning Gibbous

The Moon day yesterday in Ashburn at August 4 2020 04:00:00 PM is 16 moon day. This is Waning Gibbous phase in lunar calendar.

Moon Sign: Aquarius

Illumination: 98.9%

Rise: 09:20:36 PM

Set: 06:56:04 AM

Next New Moon: 19.08.2020 02:42 AM

Next Full Moon: 02.09.2020 05:23 AM

Moon Distance: 395234.23 km

Sun Distance: 151751213.3 km

16 Moon Day — Description

Symbol of Day: Butterfly

Hakoplenie experience and soaring hills. The day provides an opportunity to implement radical changes, to learn from mistakes, gain experience and wisdom to open up new possibilities and find resources. The sixteenth day of the moon - clean our body, mind and psyche are now in harmony. Let us try to maintain this harmony in everything. Whatever we did, we will not go to extremes. It is good to do exercises that promote balance.

Zodiac Sign Impact — Aquarius

The Moon in the sign of Aquarius - the top leadership or state agencies at this time it is better not to bother, and take on the organization, carrying out all kinds of meetings, conferences or participation in them. This time is ideal for any intellectual and creative activities. It is useful to educate ourselves and gaining new knowledge, learning and the introduction of new technologies. Bad things are going real estate, public and political activity.

Day of Week Impact — Tuesday

Day of the Week - Tuesday, the day is under the protection of Mars, so he is full of energy. Luck is waiting for the strong, strong-willed people, in which the energy is in full swing. If you develop on that day a storm of activity, you will succeed. However, on Tuesday, it is difficult to focus, select the correct way to solve problems. But if you think about it in advance, then - go ahead, without a shadow of a doubt! This is a good day for physical activities (athletes and cottagers have to take it on the note). Spent your energy quickly and easily restored. Those who are busy that day only brainwork, punctuate useful intellectual exercise to charge.

Moon Days