Лунная Дева

Человек, рожденный под этим знаком, прикладывает особые усилия, чтобы совершенством во всем. В его характере – поразительное упорствов достижении установленных целей. Высочайшие стандарты, которые выбирают эти люди, нереальны. Медленный путь к этим стандартам занимает много времени, лишая радостей жизни. Лунные Девы посвящают себя высокой идее, что льстит их самолюбию и дает возможность активно действовать. Реализация подобных задач отнимает много сил. Людям знака Девы свойственны проявления критики и самоанализа. Все подвергнуть сомнению, выбрать единственно верное решение – самое приятное, что может быть в жизни Дев.

Лунным Девам свойственно стремление заботиться о других, полностью посвящать себя избранному делу или уходу за дорогими им людьми. Девы обладают гибким и острым умом, великолепной памятью. К сожалению, Дева не умеет пользоваться своей прекрасной интуицией, углубляясь в бесконечный анализ каждой мелочи. Благодаря врожденной проницательности человек знака Девы обладает немалой сообразительностью, большой чувствительностью и ясным пониманием, может избежать предубеждений, предрассудков.

Луна заложила в характер Девы твердость, проявляющуюся в логическом мышлении, в сочетании со способностью к экстрасенсорному восприятию. Однако люди подобного знака настолько упрямы в своем стремлении к совершенству, что могут обвинить себя в неспособности его достичь. Это толкает их к самоанализу, что вызывает возрастание беспокойства. Положительные черты характера Лунных Дев: трудолюбие, идеализм, разборчивость в привязанностях, живость ума. К отрицательным чертам относятся: неумеренность в нагрузках, как умственных, так и физических, излишняя самокритичность, неуверенность в себе.

Дева представляет собой земной знак, поэтому влияние Луны бессильно изменить ее эмоциональные склонности. Довериться своим чувствам, пойти у них на поводу Дева никогда не сможет. Ей мешает практичность. Твердо придерживаясь мысли, что эмоции – роскошь, Дева пытается их объяснить, подвести под известные рамки. Она не доверяет своим чувствам, считает их необходимостью, с которой приходится мириться, но не следует доверять.

Луна наделила Деву аналитическими способностями. Людям этого знака нужно ценить эмоциональность, а не уничтожать ее холодностью своего ума. Кроме того, Дева может оценить масштаб своих чувств. А они достаточны пылки, подчас необузданны, одновременно нежны и романтичны. Людям этого знака важно научиться прислушиваться к себе, изучая внутреннее «я», это поможет им стать более внимательными к собственной жизни. Данная область привлекает людей этого знака меньше всего, но результаты подобного действия просто невероятны. Довериться себе действительно нелегко, но это поможет Деве лучше чувствовать окружающих, не игнорируя их, лучше оценивать жизненные ситуации.

Лунная Дева мужчина

Мужчина, рожденный под знаком Лунной Девы, отличается ответственностью и трудолюбием, остроумием и высоким интеллектом. Такой человек отлично дисциплинирован, никогда не опаздывает. Долг для него превыше всего. Он обязательно выполнит все свои обещания. Поэтому на него можно положиться.

В то же время Лунная Дева-мужчина очень критичен по отношению к другим, порой дотошен и язвителен. Он не терпит неряшливости в одежде, хаоса в мыслях. Но не допускает иронии в свой адрес. Хотя его эмоции очень сложно разбудить. Он защищается от других холодностью и неприступностью. Но на самом деле бывает очень робким.

Любую ситуацию Лунная Дева-мужчина держит под контролем. Он не поддается на женские уловки и хитрости и сам выбирает себе спутницу жизни, причем делает это долго и тщательно. Тем более что женщин он всегда идеализирует, ценит искренние отношения. Краткосрочные связи не его удел. Поэтому в гордом одиночестве Лунная Дева-мужчина может находиться очень долго. Лунную Деву-мужчину может покорить умная и практичная женщина, которая любит уют, умеет хорошо готовить, также ухожена и аккуратна, как он.

Как только Лунная Дева-мужчина находит свою вторую половинку, то не проявляет бурных чувств. Он ждет взаимности и может потратить на это годы. Свадьба для такого мужчины – серьезный шаг. Если он женится, то раз и навсегда. Своей второй половине он верен как никто. Он будет ее боготворить и порой преувеличивать ее достоинства. Причем сам Лунная Дева-мужчина не ревнив и не любит выяснять отношения. Он тактичен, нежен, способен удовлетворить любые интимные требования партнерши. Но в случае оскорблений и обмана может без колебаний разорвать отношения.

В семье Лунные Девы-мужчины – заботливые, внимательные и нежные мужья. Они трудолюбивы, практичны, бережливы и обеспечивают надежное будущее своим близким. К воспитанию детей они подходят ответственно, не жалея денег на их образование. Хотя свою любовь к ним они проявляют скупо.

Лунная Дева женщина

Луна наделяет Деву-женщину романтичностью, нежностью, красотой. Но одновременно она очень практична. Лунная Дева-женщина обладает прекрасной памятью и логичным умом, она умеет наблюдать и подмечать любые мелочи, давать точные советы. Лунная Дева-женщина всегда стремится к идеалу и для этого готова трудиться не покладая рук. Она выполняет все с блеском и гордится своими успехами. Она не терпит небрежности и беспорядка. К себе она относится с должной критикой. Но не позволяет указывать ей на недостатки кому-то другому. Это сильно задевает ее самолюбие.

К окружающим Лунная Дева-женщина также предъявляет высокие требования. Она не терпит вульгарности, неряшливости. Да и вообще очень любит критиковать все, что попадается под руку. Лунной Деве-женщине несвойственно проявлять бурные эмоции. Она сдержанна, скромна и не пытается выделиться из толпы. Тем более она не будет выяснять отношения и устраивать публичные скандалы. В то же время Лунная Дева-женщина не побоится выступить против общественного мнения, так как ей несвойственны ложь и лицемерие. Она презирает сплетни и свое негодование готова высказать в глаза.

Луна наделяет Деву-женщину особым шармом. Она притягательна для мужчин. Но для себя ищет единственного спутника жизни. В своих поисках Лунная Дева придирчива и не выйдет замуж за человека, не отвечающего ее требованиям. Своего избранника она одарит настоящей любовью и преданностью. Правда, страсти ей несвойственны. Она не будет устраивать истерик и ревновать своего спутника. Зато в сексе, который Лунные Девы-женщины очень любят, они полностью раскрепощаются и отдаются во власть чувств.

Лунная Дева – идеальная жена и хозяйка. Она заботится о чистоте и порядке, обладает отличным вкусом. В ее доме вряд ли можно встретить какие-то безделушки, все служит для удобства и комфорта. Лунные Девы-женщины являются отличными помощницами своих мужей. Они дают практичные советы и, что самое главное, ни за что не заденут мужского самолюбия. Кроме того, они строгие, но в то же время заботливые матери. Их дети всегда ухожены и опрятны, хорошо воспитаны.

Лунные знаки

Луна Сегодня: 100%
Фаза Луны: Полнолуние
Moon Phase: Полнолуние

Virgo Moon Sign

Moon in Virgo makes for an attention to details and quick intellect. You don’t feel obligated to do things in a traditional manner and can borrow from many sources for whatever projects you are working on, be they scholarly investigations or masterpiece artworks from your imagination. Being picky about minutia, however, can drive those around you to run away from you and your organizational forays.

Moon in Virgo is a time, when lunar sky path is crossing the sixth sector of the zodiac - between ∠150°-180°, where is located the constellation of Virgo. Waxing Moon visits Virgo zodiac sign only in the period from March to September and Waning Moon transits Virgo only from September to March.

New Moon and Full Moon in Virgo make you aggressive in the search for perfection. Be little more polite and pity to mistakes made of the people surrounding you. New Moon in Virgo may occur only in the end of August and in the beginning of September, when the Sun is in Virgo zodiac sign too. Full Moon in Virgo may happen only in the end of February and in the beginning of March, when the Sun moves in Pisces, the zodiac sector opposite to Virgo.

Moon in Virgo Meaning

Lunar Virgos find security in the little things in life. They feel most content when they’ve straightened out all the details of everyday life. Many of them enjoy running errands, paying bills, and balancing the books. They take care of these things happily, although some won’t let on. In fact, many Lunar Virgos are quite practiced at nagging and complaining. As long as they are appreciated, however, these people will help you take care of your life, too. They are at their best when they feel useful and needed. If somebody needs help, they are generally the first to jump up and take on the task.

Some people with Virgo Moons are accused of being underachievers. While it may be true that Lunar Virgos can lack self-confidence, many are - quite simply - content with living "regular", unassuming lives. They appreciate simplicity, and are often most comfortable when they’re not getting too much attention from the world at large. Lunar Virgos are easily overwhelmed by pressure and stress. They worry incessantly when there is too much to think about; and they know their limits.

Arguably the worst position for a Lunar Virgo is without a steady routine or a simply satisfying job. They need to feel useful, and they best express this by helping others in little ways. They need something to call their own, and the space to do what they want to do.

The unhappy Lunar Virgos are fussy and complaining sorts. They are victims of routine and freak out when their plans are not followed. They are restless and nervous, and can’t seem to see the big picture. Probably the best remedy for these people is a job or hobby in which they can express their deep need to analyze, attend to details, and micromanage.

These people express their affection for the people they care about in little, but practical, ways. They can be a little stiff when it comes to open, gushy displays of affection. Lunar Virgos are often shy with new people. However, when they are comfortable, they are anything but shy. More often than not, others can count on Moon in Virgo people. They are reliable and trustworthy. Above all else, Lunar Virgos are practical. Others turn to them for help and advice.

In relationships, Lunar Virgos can be self-effacing and kind. Some are quite shy in love, and easily intimidated on a sexual level. Many are not very comfortable with their sexuality, but they aim to please nonetheless. The sign of Virgo is very body-aware, in general. If this awareness combines with a lack of self-confidence, Lunar Virgos can be too aware of the parts that make up the whole. This can lead to a tendency to be intensely self-critical. Once Lunar Virgos learn to come out of their shell, however, they can be earthy partners with a lot to give.

Some of the most skeptical people are Lunar Virgos. They can’t help but poke holes when faced with others’ blind faith. Their criticism can be maddening, and their insistence on seeing the practical in anything emotional can be challenging, especially if you are the dreamy type.

Virgo curiosity shows up big time with this position of the Moon. To some, it can be confusing. Lunar Virgos seem very interested in others’ problems, for example, but can be quite cool and even unsympathetic in the long run. Their advice can seem hard to more sensitive folk; yet Lunar Virgos can be surprisingly delicate when faced with others’ criticism.

Virgo Moon people are generally busy and quietly happy when they have their lives under control. They aim for a simple existence, and are often quite content with very little. Many are early risers, ready to take on the day with enthusiasm. They scurry around, keeping busy and managing their life quietly and expertly. As long as their little world is manageable, Lunar Virgos can be a delight to be around.

Moon Signs