Фаза Луны Завтра

Moon Phase: Молодая Луна

Лунная фаза завтра в г. Сан-Диего на 26 Сентября 2022 12:00:00 это Молодая Луна. Это 1 лунный день в лунном календаре.

Лунный знак: Весы

Освещенность: 0.8%

Восход: 07:21:01

Закат: 19:22:41

Следующее Новолуние: 25.10.2022 10:48

Следующее Полнолуние: 08.11.2022 11:02

Расстояние до Луны: 384775.58 км

Расстояние до Солнца: 149945546.12 км

Молодая Луна — Значение

Луна находится в фазе Молодая Луна. Первая лунная фаза ведет свой отсчет от новолуния и до начала первой четверти Луны (начала второй фазы). В данный период Луна располагается в начале своего роста. Для первой фазы свойственно увеличение энергии для свершения запланированных дел. В этот период рекомендовано строить планы и приступать к новым проектам, взвешивать и обрисовывать планы развития новоиспеченных идей, внимательно разбирать проблемы и вопросы, как будущего периода, так и те, что остались нереализованными с предыдущего лунного месяца. На физиологическом уровне в первую лунную фазу организм накапливает силы. Энергичность еще довольно мала во всех сферах жизни, будь то самочувствие, личная жизнь или бизнес. Как и в работе, в личной сфере настает этап переосмысления нынешних взаимоотношений и вполне вероятно, вывод их на наиболее высокий уровень. Быстро возникают новые связи и знакомства. Совместно с ростом Луны в этот период жизненная энергия также возрастает.

Влияние Лунного Знака — Весы

Луна в знаке Весы - подходящее время для отдыха после напряженной работы. Лучше всего не начинать чего-либо нового и глобального, а быстро завершить ранее начатое и спланированное. Неплохой и довольно плодотворный период для делового сотрудничества, основанного на взаимопонимании и отсутствии каких-либо разногласий. Негативным моментом является обостряющаяся сложность в принятии решений. Можно долгое время колебаться между всеми «за» и «против», выискивать как достоинства, так и недостатки, обдумывать, но так и не прийти к окончательному суждению. Поэтому принятие ответственных решений лучше всего перенести на другое, более благоприятное для этого время.

Влияние Дня Недели — Понедельник

День недели - понедельник, этим днем управляет «ночное Солнце» - Луна. Его называют тяжелым днем совсем не потому, что он следует сразу за вольготными выходными. В этот день нас захлестывают эмоции. Поэтому удачи чередуются с неудачами, успехи - с поражениями. Все становится ненадежным, относительным. Вплоть до того, что верные друзья могут подвести вас, а недруги... помочь. В понедельник астрологи советуют во всем полагаться только на свою интуицию, так как доводы рассудка в этот день не действуют. Деловые договоренности, заключенные в этот день, как и сердечные победы, уже завтра могут обернуться зыбкой неопределенностью. Однако все ловушки и препятствия понедельника могут обойти те, кто «сердцем чует», что надо сделать. Доверяющие своей интуиции, как правило, в этот день добиваются успеха. А те, кто отложил на понедельник какие-то важные дела, вынуждены потом все переделывать, так как разум над понедельником не властен.

Лунные фазы

Moon Phase Tomorrow

Moon Phase: Waning Crescent

The Moon phase tomorrow in Seattle at January 27 2022 12:00:00 PM is in a Waning Crescent. This is 25 moon day in lunar calendar.

Moon Sign: Sagittarius

Illumination: 25.3%

Rise: 03:22:50 AM

Set: 12:15:28 PM

Next New Moon: 01.02.2022 05:49 AM

Next Full Moon: 16.02.2022 04:59 PM

Moon Distance: 363821.47 km

Sun Distance: 147329807.62 km

Waning Crescent — Description

The moon is in the phase of the Waning Crescent. The fourth phase of the moon - the last phase of the lunar month. The period of the fourth quarter, which ends with the new moon. For this period, characterized by slowness, softness, a certain lethargy. This time, a fairly passive. Power and energy at a given time are declining rapidly. In consequence of this the fourth lunar phase is recommended to graduate business and manage ongoing. Fresh ideas and thoughts should be to push at the beginning of the lunar month later. The optimal time to take stock. In the fourth lunar phase total activity decreases. During this period, it is advisable to reduce physical and mental stress. Recommended by parties to the conflict, both in matters of business and personal relationships. Typically, increasing the probability of the quarrels and separations. People in this period are extremely sensitive, impressionable, are more likely to offend. This condition is reflected in the business. Therefore, in business meetings, it is desirable to suspend the major to the next phase of the lunar month.

Zodiac Sign Impact — Sagittarius

The Moon in the sign of Sagittarius - a few leads our thought processes of the Earth’s logic and concrete to abstract thinking. However, despite this period is ideal for solving issues relating to the law and any legal matters. It is safe to apply to the registration authorities in the creation of legal entities, public organizations or subsidiaries. Any bureaucratic issues are resolved at this time is surprisingly easy, almost by themselves. All kinds of travel and business trips will be a success and will be held without any adverse adventure. However, you should beware of the operations connected with the land or building.

Day of Week Impact — Thursday

Day of the Week - Thursday, the day is under the auspices of Jupiter, king of the gods. On Thursday, acute intuition, it allows to distinguish allies from foes. The energy of this day will give glory, honor, success in society. On Thursday, all things work out, you just believe in yourself, in that all will turn out. But if no such certainty, it is better to postpone the case until later. On this day, work out contacts with the authorities, negotiations are successful. And that things will develop well, tell your heart. It will also help solve your amorous affairs.

Moon Phases